RUSSPASS
PR-стратегия по работе с продуктом
Алгоритм действий
Агрегация
Сбор имеющихся материалов и агрегация ресурсов
База
Доработка и создание базовых материалов для дальнейшего продвижения
Концепция
Создание концепции PR-кампании по запуску продукта в соответствии с общей стратегией
Реализация
Шеринг
Агрегация
На этом этапе происходит первоначальный сбор информации, включающий:

  • Данные по продукту
  • Анализ имеющихся материалов и активностей (фото, видео, тексты)
  • Календарь событий по продукту (вебинары, релизы, митапы)
  • Перечень внутренних ресурсов (информационных, рекламных, материальных), а также ресурсов партнеров и встраиваемых в приложение сервисов.
База
Доработка и создание материалов для дальнейшего использования в продвижении

  • Пресс-кит проекта
  • Фотобанк
  • Ключевые спикеры и контактные лица проекта
  • Визуальная метафора проекта - презентация, буклет, визитка, сувенир, что-то, что можно передать из рук в руки. Например, pop-up открытка: в сложенном виде выглядит как смартфон с иконкой приложения RUSSPASS, при открытии из неё "выпрыгивает" бумажная Москва с отелями, самолетами, гидами, билетами и знаковыми достопримечательностями
Концепция PR-кампании по запуску продукта
Выбор основного слогана, метафоры
поможет оказать более сильное, эмоциональное воздействие на аудиторию.

Определение тематических линий
поможет в расширении инфополя и привязке к различным инфоповодам.

Подбор устойчивых словосочетаний*
поможет выработать единый язык сообщений.

Облаго хэштэгов
поможет при разработке и унификации SMM -стратегии и SEO-продвижения.
    *Например, у проекта уже сложился свой словарь фраз:
    Сделать город понятным каждому
    Личный гид по городу
    Гипермаркет/супермаркет туристических услуг
    Самый востребованный туристический агент России
    Интеллектуальная цифровая туристическая платформа
    Уникальное путешествие по столице
    Конструктор поездки в лучший город Земли
    Агрегатов сервисов
    Агрегатор агрегаторов
    Витрина путешествий
    Open Moscow
    Открой Москву
    Москва в кармане
    Карманный гид и т.д.
    Определение целевых аудиторий
    Москвич
    Формулировка ключевых посланий для ЦА
    Иностранный турист
    Формулировка ключевых посланий для ЦА
    Внутренний турист
    Формулировка ключевых посланий для ЦА
    Основные этапы PR-кампании
    зависят от общей стратегии запуска продукта. Здесь приводится гипотетический сценарий.
    1
    Подготовка инфополя
    2
    Выход бета-версии
    3
    Активное тестирование
    4
    Официальный релиз
    5
    Мониторинг, работа с негативом
    Этап 1: подготовка инфополя
    Задача этапа: создать интригу
    Инструменты: запуск слухов.
    Каналы: онлайн, оффлайн
    Анонс проблематики
    Ключевой спикер высказывается по поводу необходимости/старта создания современной туристической платформы для гостей, посещающих столицу. Существующие инструменты разрознены, фрагментированы, неудобны для использования разноязычными пользователями.
    Поддержка СМИ
    Идею подхватывают профильные СМИ и дружественные профессионалы туротрасли.
    В своих личных блогах и на страницах в соц. сетях они выкладывают свои соображения на
    обозначенную тему.
    Работа в сети
    - Работа с блогерами с количеством подписчиков не менее 5К по различным тематикам. Активное муссирование в блогах темы кампании.
    - Социальные сети: инициация в лентах друзей обсуждения темы (эксперты).
    Радио и ТВ
    Ведущие затрагивают тему гидов и путеводителей. Делятся своим опытом и опытом близких. Например, РБК, М24, Наше Радио. Ведущие во время утренних/вечерних эфиров обсуждают вопросы, которые им
    доводилось решать при поездках за границу. Возможно устроить опрос среди звонящих в эфир: «А вы как планируете поездки?»
    Схожим образом прорабатывается каждый последующий этап кампании, определяются задачи, подбираются инструменты и каналы
    исходя из полученной информации и имеющихся ресурсов.
    Спасибо за внимание!
    Made on
    Tilda